Брешь в сознании и симулякры: Вокин Йеборок и Хтонические Гортани в штабе ЕСМ
9 августа активисты Евразийского Союза Молодежи представили своей постоянной публике новый проект – театр Безднопад. Тем самым секретный план культурно-политической имплозии двинулся по намеченным маршрутам консервативной революции. Аккурат, как бронепоезд. Первый, экспериментальный сеанс был построен в пародирующем классический театр стиле. Пьеса Игоря Коробейникова «Родолюбие» представляла из себя диалог язычника с философом. Два актера, которые должны были их играть, не имели сценария, и поэтому их задачей было импровизированно войти в роль своего героя, каждого из которых разными голосами озвучивал невидимый суфлер за портьерой. Диалог двух героев был построен на споре ужаса философа перед бездной и беззаботного поклонения язычника знанию своих предков. Кульминацией спора стало появление «трикстера» с пистолетом в бально-маскарадной маске, который убивает спорщиков, показывая зрителю, что суфлером актеров-героев на самом деле был он и им и был обусловлен их спор и импровизация. Те
Комментарии