Мир Ника Рок-н-Ролла: размышления после концерта
«Миры Ника Рок-н-Ролла», так назывался этот концерт. Странное название для выступления не менее странного человека.
Многие знают, что живет в России такой человек, Ник Рок-н-Ролл. Его величают первым советским панком, отцом российской контркультуры, но мало кто может ответить вразумительно, что он из себя представляет, и что, же есть в нем особого, что превратило его в фигуру такой величины. Для того чтобы это понять, нужно не только послушать, что музыкант исполняет. Зачастую бывает необходимо посидеть, поговорить, пообщаться, как следует.
Современный человек с клиповым сознанием на такое не способен, его хватает обычно на несколько минут в том случае, если он вообще соберется что-либо лицезреть. Зачастую же он довольствуется брендом, не обращая внимания, есть ли за ним какое-нибудь содержание. Люди подобные Нику, у которых внутри что-то есть, попадают в таком случае в странную ситуацию: с одной стороны у них душа болит, они стремятся донести до окружающих весть о чем-то важном, а с другой, окружающим этого и не надо, они вполне радуются бренду, который для них полностью заменяет содержание. В этом случае перед человеком открывается два пути: либо свинеть, и округляться в пустышку, либо пытаться пробить и сломать этот бренд, в том числе путем нестандартных решений и странных знакомств.
Надо ли говорить, что первый путь ведет в ад, а второй в ЕСМ?
Вот так и забрел в ЕСМ Ник-Рок-н-Ролл. Пришел и устроил концерт, точнее перформанс. Тягучий, взрывной, жесткий, с надрывом. Каждое определение противоречит предыдущему. Ну и пусть противоречит, в этом противоречии и заключается самая главная ценность.
Ник пел и плясал. Кривлялся и выворачивался наизнанку. Рассказывал о своем мировоззрении и о том, как начинал играть первые панк-композиции в ВИА «Мазохист». Главное, что рассказывал искренне. Рассказывал, потому что ждал отклика и потому что зрителям было интересно.
Со сцены вещал человек сильный, который, тем не менее, успел во многом разочароваться, вступив в одну из самых страшных схваток – схватку со временем.
Всепожирающий Хронос идет в наступление, отвоевывая все новые и новые позиции. Разбить голову этому гиганту можно лишь о колонны храма Бытия, храма вечности и смысла. Возможно, интуитивное стремление к этому привело Ника в подвал на Сходненской.
Надо ли говорить, что Ник решил вступить в ЕСМ?
Александр Бовдунов
Многие знают, что живет в России такой человек, Ник Рок-н-Ролл. Его величают первым советским панком, отцом российской контркультуры, но мало кто может ответить вразумительно, что он из себя представляет, и что, же есть в нем особого, что превратило его в фигуру такой величины. Для того чтобы это понять, нужно не только послушать, что музыкант исполняет. Зачастую бывает необходимо посидеть, поговорить, пообщаться, как следует.
Современный человек с клиповым сознанием на такое не способен, его хватает обычно на несколько минут в том случае, если он вообще соберется что-либо лицезреть. Зачастую же он довольствуется брендом, не обращая внимания, есть ли за ним какое-нибудь содержание. Люди подобные Нику, у которых внутри что-то есть, попадают в таком случае в странную ситуацию: с одной стороны у них душа болит, они стремятся донести до окружающих весть о чем-то важном, а с другой, окружающим этого и не надо, они вполне радуются бренду, который для них полностью заменяет содержание. В этом случае перед человеком открывается два пути: либо свинеть, и округляться в пустышку, либо пытаться пробить и сломать этот бренд, в том числе путем нестандартных решений и странных знакомств.
Надо ли говорить, что первый путь ведет в ад, а второй в ЕСМ?
Вот так и забрел в ЕСМ Ник-Рок-н-Ролл. Пришел и устроил концерт, точнее перформанс. Тягучий, взрывной, жесткий, с надрывом. Каждое определение противоречит предыдущему. Ну и пусть противоречит, в этом противоречии и заключается самая главная ценность.
Ник пел и плясал. Кривлялся и выворачивался наизнанку. Рассказывал о своем мировоззрении и о том, как начинал играть первые панк-композиции в ВИА «Мазохист». Главное, что рассказывал искренне. Рассказывал, потому что ждал отклика и потому что зрителям было интересно.
Со сцены вещал человек сильный, который, тем не менее, успел во многом разочароваться, вступив в одну из самых страшных схваток – схватку со временем.
Всепожирающий Хронос идет в наступление, отвоевывая все новые и новые позиции. Разбить голову этому гиганту можно лишь о колонны храма Бытия, храма вечности и смысла. Возможно, интуитивное стремление к этому привело Ника в подвал на Сходненской.
Надо ли говорить, что Ник решил вступить в ЕСМ?
Александр Бовдунов
Комментарии